Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Файлы » Пресса

Филипп Киркоров в гостях у Феклы Толстой
[ ] 21.04.2008, 16:33
ТОЛСТАЯ: Передомной появляется Филипп, человек в длинном прекрасном черном пальто и каком-то шикарном пиджаке.
 
КИРКОРОВ: Добрый день. Буквально с корабля на бал, с репетиции на репетицию. Сейчас проходят концерты в Москве мои, 15 концертов юбилейных.
 
ТОЛСТАЯ: Собственно, об этом мы и хотели поговорить. Но вы такой, видимо, заведенный в эти две недели, что вы готовы уже просто в монолог вступить. Я и монолог с удовольствием послушаю.
 
КИРКОРОВ: Нет, почему? Я так понимаю, что у вас сегодня какая-то интересная тема, как всегда. По мере возможности всегда слушаю вашу программу. А где Петр?
 
ТОЛСТАЯ: А Петр сам себя наказал, потому что он улетел в Лондон на съемки программы «Все сразу».
 
КИРКОРОВ: Ну, дай бог летной погоды и все. Потому что погода в Москве не очень. За окнами идет дождь, а у нас идет концерт. А у нас идет замечательное ток-шоу. Хорошо выглядите, Фекла.
 
ТОЛСТАЯ: Спасибо, спасибо. Так вот, если можно, давайте начнем прямо с концертов, которые сейчас продолжаются в московском Театре оперетты, 15, 16 даже концертов без единого выходного вы даете? С 15 апреля до 30-го?
 
КИРКОРОВ: Вот сегодня-таки как раз выходной. Понедельник - день тяжелый. И в этот понедельник - выходной. Но следующий у меня забрали, потому что планировали, что в понедельники будут выходные, но настолько востребованности и желания публики было попасть на эти концерты, что мне пришли и сказали: Филипп, отдавай понедельник следующий. И надо делать концерт, потому что уж очень много желающих попасть на концерты.
 
ТОЛСТАЯ: Терпи.
 
КИРКОРОВ: Тут не «терпи», это праздник для меня какой! Все-таки осенью была премьера этого шоу, 10 концертов мы показали. Я думал, что это сегодня даже беспредельно много. Но оказалось, что мало. И наступил новый год, и говорят: «Филипп, просят еще повторить». Я говорю: «Ну, а когда повторять, времени нет». - «Давай в апреле».
 
ТОЛСТАЯ: Почему времени нет?
 
КИРКОРОВ: Потому что все расписано на год вперед. А во-вторых, я готовлюсь сейчас к очень ответственному мероприятию, это конкурс «Евровидение».
 
ТОЛСТАЯ: Об этом мы еще поговорим отдельно.
 
КИРКОРОВ: Я уже написал песню для украинской певицы Ани Лорак. И, естественно, все как-то так напряжены, настроены на эту серьезную работу. А концерты в Москве - это очень серьезно всегда.
 
ТОЛСТАЯ: Это нельзя так между делом. Это понятно.
 
КИРКОРОВ: Это нельзя между делом. Поэтому выбрали вот эти 15 дней, начали с 15 апреля, в день рождения Аллочки. Вот. А заканчиваем 30 апреля - в мой день рождения.
 
ТОЛСТАЯ: То есть вы будете просто работать в ваш день рождения, а потом что, позволите себе отметить?
 
КИРКОРОВ: А потом позволю себе отметить.
 
ТОЛСТАЯ: Или позволите себе просто рухнуть на диван и все?
 
КИРКОРОВ: Нет. Рухнуть после того, как позволю себе отметить. Вот. 1 мая. У меня маевка будет. А 30 апреля - концерт, куда придут очень много моих друзей, известных артистов. Ну, хотя не все сейчас приходят в эти дни, у меня даже на афише написано: «В свой день рождения я пою для вас». И концерты, написано на афише, на бис, то есть все так, много всего интересного. И зрители приходят, и гости приходят, и каждый день какие-то звезды приходят, мои друзья приходят, деятели культуры, политики, спорта.
 
ТОЛСТАЯ: Вы вытягиваете их на сцену, нет?
 
КИРКОРОВ: Нет, они, наоборот, приходят, дарят цветы. Вообще это очень красивый праздник. И я даже сам себе завидую. Немножко с грустью уже отсчитываю, так скажем, треть концертов уже позади, впереди еще девять.
 
ТОЛСТАЯ: Вот я хотела как раз спросить, что вы не первый раз устраиваете такие марафоны, но вам приходится просто, как спортсмену, рассчитывать свои силы. И наверняка первый концерт отличается от 9-го, от 16-го и так далее. Вот какие у вас впечатления по мере того, как из вечера в вечер вы выходите с этой программой на сцену?
 
КИРКОРОВ: Я понял. Они отличаются только тем, что я всегда разный на концертах. И ни один концерт, ни один текст на концерте не повторяется. И даже ощущение у моих друзей складывается: «Слушай, а это что, другой концерт?» Вроде бы нет. Вроде бы все то же самое. Вроде все те же самые песни, а все по-другому. Единственное, что я себя не жалею, все концерты проходят живьем, с живым звуком, живым голосом, без фонограмм, без каких-то вот этих всех технологических ухищрений. Но с массой сюрпризов, неожиданностей, всех этих технологий современных. Там потрясающая сценография на сцене, балет, ансамбль, группа. Ну, то есть все так технологично очень, в XXI веке шоу сделано. А песни из нового альбома, песни из старого и старые песни. То есть через зрительское восприятие проходит калейдоскоп практически всей моей жизни творческой. И каждая песня связана и в моей жизни с чем-то, наверняка у тех, кто приходит, в зале связаны свои воспоминания.
 
ТОЛСТАЯ: Как меняется ваша публика за годы, когда вы внимательно следите за ней?
 
КИРКОРОВ: Судя по тому, что полно детей в зале, - молодеет.
 
ТОЛСТАЯ: Детей?!
 
КИРКОРОВ: Детей маленьких, 5 лет, ну, их родители приводят. То есть я так понимаю, что молодеет и очень сильно молодеет. Хотя, наверное, я счастливый опять-таки человек, потому что моя аудитория от 5 до 70, до 85 лет люди. Я смотрю, очень большой спектр зрителей. Красивые люди приходят. Причем они приходят ко мне такие красивые. Они, видно, готовятся к концертам.
 
ТОЛСТАЯ: То есть, наконец, опять стали приходить в театр и брать с собой туфли и переодевать их в вестибюле.
 
КИРКОРОВ: Да, переодевают, переодевают. Я не знаю, ко всем ли так и везде ли так. Но то, что я наблюдаю сейчас в Театре оперетты, люди приходят, как на праздник. Поэтому у меня и отношение к этому тоже как к празднику, как к чему-то очень светлому и очень теплому.
 
ТОЛСТАЯ: Ну да. Но все-таки я хотела спросить про русскую вообще эстраду. Как вы считаете, вписываемся ли мы в общемировой контекст? Или, у меня есть такое подозрение, мы стоим особняком? Потому что на эстраде мировой, не мне это вам рассказывать, есть какие-то тенденции, есть какие-то модные люди, есть какое-то новое звучание, а что-то - это уже вчерашний день. У нас же люди сидят за столом, например, во время какого-нибудь праздника, вот как они в итоге затянут что-нибудь или русское народное, или то, что 10 лет назад было популярно… И об этом, кстати, свидетельствует то, что ваши песни не устаревают, что хиты, которые 10 лет назад вы пели, они прекрасно так же, я уверена, на концертах и идут.
 
КИРКОРОВ: Я начинаю петь песню какую-то старую, например, «Я поднимаю свой бокал», припев начинается, и зал начинает петь с тобой вместе. Или «А я и не знал, что любовь может быть жестокой» тоже. Да. И я считаю, что в этом и есть ценность настоящего.
 
ТОЛСТАЯ: Ну да. Но при этом, мне кажется, что русскому человеку немножко наплевать на моду, не моду, новый звук и прочее-прочее. И поэтому мне кажется, что вряд ли кто-то из наших исполнителей станет международно признанной звездой, как шведы, например, которые раз - и выходят…
 
КИРКОРОВ: Это не факт. Я не думаю, что русскому зрителю наплевать на модную музыку. Нет, нет. Сегодня очень много модной, хорошей, качественной музыки, которую делают молодые. Просто русский зритель, он не акцентирует свое внимание на модных звуках, он акцентирует на душе песни. Песня может быть написана на трех аккордах, но она может быть такой душевной. Вот, например, пожалуйста, без изысков особенных, каких-то технологий новых - Трофим. А какие душевные песни, какие теплые песни. А это вовсе не «Банд’Эрос» и не Билан, но так же востребованно и также слушаемо, если даже не сказать больше, чем все остальное.
 
ТОЛСТАЯ: А что вы так про «Банд’Эрос» и Билана? Не нравится вам?
 
КИРКОРОВ: Почему? Я, наоборот, сказал, что «Банд’Эрос», Билан - это сегодня модно, востребованно, это, так скажем, голос сегодняшнего времени. И в то же самое время Трофим или Розенбаум с «Ау», и вовсе не технологии, а очень душевно и так же востребованно. Вот я в каком плане говорю. Я говорю в контексте того, что на примере современного, модного и сегодня востребованного молодежью так же востребована и вот такая городская музыка городского романса. Поэтому в основном…
 
ТОЛСТАЯ: Городской романс - да, это хорошее такое определение, которое никогда у нас не выходит из моды.
 
КИРКОРОВ: И не выйдет никогда, пока есть такие замечательные исполнители. А среди молодых, даже проект, который все ругают, «Фабрика звезд», я, наоборот, всегда с очень большим вниманием относился к этому проекту, мне очень нравилось, у меня очень много друзей молодого поколения, начиная с первой «Фабрики», группы «Фабрика», «Корни» и заканчивая последней «Фабрикой», там солист группы «БиС» Влад Соколовский вообще ребенком у меня выходил в песне «Зайка моя», если вспомните исторически эту песню и вспомните этого ребенка, который выходил на сцену и пел «Зайка моя» в программе «Песни года». Мальчик вырос, 16 лет, а теперь он звезда, солист дуэта «БиС».
 
ТОЛСТАЯ: А вы не хотите какую-нибудь «Фабрику» взять на продюсирование?
 
КИРКОРОВ: Вы знаете, я очень люблю этот проект. Я просто не задумывался, хватит ли у меня времени на этот проект, он очень трудоемкий, очень тяжелый, там надо посвятить четыре месяца из своей жизни, отдать этому проекту. Мне пока сложно выкроить четыре месяца одному проекту. В моей жизни был мюзикл «Чикаго», которому я отдал почти два года, и этот проект у меня отнял очень много сил и тормознул меня в моем личном творчестве непосредственном, в исполнительском.
 
ТОЛСТАЯ: Больше не хотите так?
 
КИРКОРОВ: Я отказался от многих концертов, гастролей, работ, записей, и я не могу себе это позволить, потому что основное мое призвание - петь. И продюсировать я буду по-настоящему, наверное, несколько позже. А пока мне удается больше продюсировать вот так разовые какие-то проекты. Свою песню, как в прошлом году Колдуну написал на «Евровидение», достойное шестое место на «Евровидении» из 42 стран, это очень достойный результат. В этом году Анне Лорак написал песню.
 
ТОЛСТАЯ: Вот даже мы хотели, как у нас принято на «Маяке», несколько песен нашего гостя поставить, а вот тут мне говорят: нет, Филипп принес не свою песню, а песню Ани Лорак. То есть вы теперь пользуетесь своим эфирным временем и своей эфирной позицией для того, чтобы продвигать Аню Лорак. Но как-то все немножко обиделись на вас, что вы украинскую исполнительницу, которая от Украины выступает…
 
КИРКОРОВ: А почему все обиделись? Вот тоже странные люди…
 
ТОЛСТАЯ: А потому что мы любим украинцев, но все-таки как-то так вот табачок врозь у нас. Вспомните историю с Веркой Сердючкой.
 
КИРКОРОВ: Не понимаю, вот честно, Фекла, я этого не понимаю. Я родился, наверное, так же, как и вы, в стране, которая из себя составляла единое государство.
 
ТОЛСТАЯ: Вы же в Варне родились.
 
КИРКОРОВ: Я сейчас дополню. 15 республик, я из 16-й - Болгарии. Для меня все эти 16 - это единое государство. И я вырос, детство свое провел, и молодые годы, и отрочество, и учился в стране под названием СССР. И я не разделяю Украину от России, как бы ни пытались сегодня раздвинуть, задвинуть границы, ввести визовые режимы. Все вот эти политические игры мне необъяснимы и чужды. Мы говорим на русском языке.
 
ТОЛСТАЯ: Скажите это на Украине.
 
КИРКОРОВ: Вы знаете, там наверху пусть разбираются друг с другом. Народы наши всегда относились друг к другу очень тепло. Наша эстрада практически на 70 процентов - это украинская эстрада. И почему-то никто не говорит: эй, почему вы здесь у нас шуруете? Начиная от Наташи Королевой, Лолиты Милявской, Таня Овсиенко, Александр Цекало. Группа «ВиаГра», Валерий Меладзе - это все украинские артисты, родившиеся на Украине. И мы ничего не говорим. Почему, если россиянин - человек с болгарской фамилией, русской душой - написал песню украинке, воспринимается как «некоторые на меня обиделись»? Я, честно говоря, не понимаю, кто эти некоторые, кому это надо, кому надо разжигать, каким журналистам, из каких изданий - пусть это останется на их совести - нужно разжигать эту рознь. Я, наоборот, не разъединяю сегодня, а я пытаюсь объединить как славянин наши народы. И если у Ани Лорак будет успех на «Евровидении», это будет русско-украинский успех, это будет наша совместная победа, которая только нас объединит. Поэтому, я надеюсь, я доступно, так скажем, объяснил свою позицию в этом плане и не считаю, что у музыки могут быть какие-то границы и какие-то разделения на наше и не наше. Если это талантливо, если это красиво, если эта певица достойна того, чтобы на нее обратили внимание, и она достойна победить на конкурсе, и если я могу каким-то образом быть рядом и помочь братской соседней республике, соседке, ближе которой у нас никогда не было никого… и даже София Ротару, между прочим, тоже с Украины.
 
ТОЛСТАЯ: Действительно, что же мы Софью Михайловну не упомянули? Конечно.
 
КИРКОРОВ: Да. Ближе никого нет. Так почему бы мне это сегодня не сделать? И я это с удовольствием делаю и, наоборот, считаю, что те, кто пытаются меня в чем-то обвинить, это какой-то спецзаказ. И мне вовсе не хочется думать, что к этому имеют отношение люди, которые сегодня занимаются «Евровидением» и представляют нашу страну на «Евровидении».
 
ТОЛСТАЯ: Да нет, конечно. Филипп, я рада, что я вас спровоцировала на такую серьезную и в хорошем смысле слова пафосную речь, потому что я на самом деле тоже считаю, что все эти разделения довольно искусственные, можно разделять какие-то там политики, но культуру совершенно невозможно разорвать, это бессмысленная и глупая затея. И слава богу, что они и не разрываются.
 
КИРКОРОВ: И потом, маленькое дополнение еще такое, напомнить хочу, что два года назад, когда Билан ездил на «Евровидение», я был тем человеком, который придумал этот номер с роялем, создал команду Билана, которая придумывала этот номер, готовила его выступление.
 
ТОЛСТАЯ: Конечно, вы уже просто спец по «Евровидению».
 
КИРКОРОВ: И был в российской команде.
 
ТОЛСТАЯ: Да мы это все помним.
 
КИРКОРОВ: Поэтому в прошлом году, когда меня позвала Беларусь, точнее, мне Дима Колдун позвонил и сказал, что он едет на «Евровидение», и попросил помощи, я помог Белоруссии. Если в следующем году обратятся ко мне мои земляки из Болгарии, я буду помогать Болгарии.
 
ТОЛСТАЯ: Вы просто такой тренер по «Евровидению», довольно успешный, судя по Билану.
 
КИРКОРОВ: Просто мне очень нравится музыка, и я не хочу считать, что это сегодня предательство. Селин Дион, когда выиграла конкурс «Евровидение» в 1988 году, она уроженка Канады была.
 
ТОЛСТАЯ: А она выступала от Швейцарии. Ну потому, что это «Евровидение», да. Мы послушаем песню Ани Лорак, которая будет звучать на «Евровидении» в Сербии в мае ближайшего года.
 
КИРКОРОВ: А сегодня, кстати, будет премьера этой песни на русском языке.
Категория: Пресса | Добавил: Admin
Просмотров: 317 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории каталога
Пресса [324] Читаем с юмором [4]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
 
 
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115